// //
.rGSwRApE, [rGSwRApE] { background-color: #a0b4bb; }
Разработчики выпускают PC-игры в зависимости от распродаж Steam

Разработчики выпускают PC-игры в зависимости от распродаж Steam

17.01.18 Lasich
59
#

Пауло Луис Сантос из Flux Game Studio рассказал PCGamesN о том, с какими трудностями сталкиваются инди-разработчики и как они вынуждены подстраиваться под алгоритмы цифрового магазина Steam, чтобы удержаться на плаву. Для того, чтобы хоть как-то выделиться среди бесчисленного множества невероятно дешёвых игр, авторам приходится идти на уловки. В частности, планировать стратегию запуска, отталкиваясь от графика распродаж, чтобы не упустить шанс продать своё творение как можно большему числу геймеров.

Летняя распродажа в Steam

Все новые релизы в Steam автоматически получают возможность продаваться со скидкой в первую неделю после появления в магазине, и очень многие разработчики пользуются этим. Проблема в том, что затем авторы должны ждать 30 дней, прежде чем смогут установить скидку ещё раз, а тем временем более дешёвые конкуренты наслаждаются продажами. 

Всё это очень сильно подрывает статистику и количество купленных копий, так что многие вынуждены пересматривать даты выпуска своих игр. Разработчикам приходится планировать действия таким образом, чтобы не упустить ни единой возможности для эффективного установления скидок. Никто не хочет выпускать игру слишком рано, до распродажи в Steam, так же, как и сразу после неё, поскольку у людей просто не останется денег. Кроме того, у каждого проекта есть около двух дней, чтобы доказать алгоритмам магазина, что он заслуживает появления в рекомендациях, эффект от которых не стоит недооценивать. 

Steam-Sales

Существует множество различных ухищрений, с помощью которых разработчики стараются сделать свои товары более привлекательными для магазина и покупателей. Но гигантское количество невероятно дешёвых поделок низкого качества, выходящих бесконтрольно и создаваемых только ради быстрых и лёгких денег, остаются огромной проблемой для Steam. Достойным играм с каждым годом всё сложнее пробиться среди откровенного шлака, и пагубное влияние политики Valve, которое может привести к катастрофе, очевидно уже очень давно. 

Источник: www.pcgamesn.com


59 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • hValle17.01.18 | 08:05 |

      > Проблема в том, что затем авторы должны ждать 30 дней, прежде чем смогут установить скидку ещё раз
      Да ну, у некоторых игр каждую неделю скидка. Вон, на Новый Год только были скидки у всех, а сейчас у некоторых из тех игр, что я в НГ брал, опять скидки.

      • rawin17.01.18 | 08:24 |

        hValle,
        +1 никакого ограничения не заметил ) Опять же почему бы не устанавливать более низкую цену на игру с самого начала? ИМХО проблема цены и скидок является надуманной. А вот проблема кучи шлака в стиме скорее всего нет.

        • hValle17.01.18 | 08:28 |

          rawin,
          Да нет, скидка должна быть обязательно, просто потому что в стиме есть кнопочка "показать все игры со скидкой". Я обычно там игры и смотрю. Даже если скидка будет, там, 5-10%, игра попадёт в этот список. Поэтому хоть какая-то скидка лишней не будет.

          • Lecorn17.01.18 | 10:37 |

            Если выпустить хорошую игру, то её заметят со скидкой или без неё. А остальной ширпотреб в стиме никому не нужен.

            • hValle17.01.18 | 10:39 |

              Lecorn,
              Не факт. Было пару хороших игр, которые прошли мимо меня, т.к. не имели нормальной рекламной компании, а потом я их нашёл в скидках стима или вообще в бандле от Humble.

              • zuigetsu17.01.18 | 12:42 |

                Lecorn,
                А вотидиванные аналитики, говорящие за всех сразу.

                • Lecorn17.01.18 | 12:52 |

                  zuigetsu,
                  Забыли вас спросить

            • usr4706717.01.18 | 08:32 |

              rawin,
              Игра в скидки

              • Chr15nic17.01.18 | 08:57 |

                usr47067,
                игра в деньги

              • i76Lexus9417.01.18 | 12:54 |

                rawin,
                Потому что человеческая суть не меняется - о, скидочка, надабрать. Всё эти скидки и реклама о них - это способ увеличения продаж, потому что люди охотнее берут то, что, как им сказали, дешевле.

              • vladronjke17.01.18 | 08:38 |

                hValle,
                возможно, он имел в виду что после релиза на игру можно поставить первую скидку, а затем нужно ждать 30 дней, чтобы опять поставить скидку. Продукты, что уже давно релизнулись, могут продаваться по скидке несколько раз подряд

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

            • ktim2417.01.18 | 08:03 |

              Круто.

              • prudnikos17.01.18 | 08:15 |

                почему сразу жешевую цену нк поставить без скидок?

                • mochatron200017.01.18 | 08:24 |

                  prudnikos,
                  Потому что большинство людей ведуться на ценники типа 100000000 -99999% всего за 100рупий

                  • Chr15nic17.01.18 | 09:02 |

                    mochatron2000,
                    Потому что маркетинг это большой обман

                • alk4t17.01.18 | 08:15 |

                  Да, стим сейчас откровенная цифровая помойка. С этим гринлайтом, ранним доступом и копеечными взносами за размещение в магазине...

                  • Ghosttrou17.01.18 | 08:25 |

                    alk4t,
                    Не знаю, я считаю что стим очень годная площадка! Единственное то что у них нет конкурента на рынке поэтому они не подстраиваются под покупателей а диктуют им свои правила

                    • -Псих-17.01.18 | 08:42 |

                      Ghosttrou,
                      Конкурентов хватает, беда в том, что они менее популярны.

                      • Ghosttrou17.01.18 | 08:47 |

                        -Псих-,
                        Честно сказать ни одного назвать не могу! Или вы говорите о сайтах магазинах? Это совсем другое

                        • alk4t17.01.18 | 08:57 |

                          Ghosttrou,
                          Origin, Uplay, Battle.net, GOG

                          • Opercula17.01.18 | 09:06 |

                            alk4t,
                            Кроме GOG магазины одного издателя🏢. Humble bandle продают ключи тому же стиму. Майки и гугл как отдельная площадка но для мобильных игр, может в сони от достижений 💯есть какая то скидка но нет обмена кейсов,скинов🔪.

                            • alk4t17.01.18 | 09:18 |

                              Opercula,
                              Origin не только игры от EA продает.

                              • NaSk1lle17.01.18 | 10:25 |

                                alk4t,
                                Какие это игры там не от EA есть? Там все игры которые когда либо ИЗДАВАЛА EA.
                                Поэтому у Стима в данном вопросе нет конкуренции.

                                • alk4t18.01.18 | 04:33 |

                                  NaSk1lle,
                                  Ведьмака тоже ЕА издавала? Risen 2? Bastion? И можно еще десяток игр перечислить.
                                  Не надо писать ерунды.

                                • Дикий_Холод17.01.18 | 11:46 |

                                  alk4t,
                                  Да, но держится он исключительно на эксклюзивах ЕА.

                            • jooga759617.01.18 | 08:58 |

                              Ghosttrou,
                              GOG вполне себе конкурент.

                              • acsel3117.01.18 | 09:15 |

                                jooga7596,
                                чем? старым хламом и инди-поделками?

                                • michail2217.01.18 | 09:23 |

                                  acsel31,
                                  Ну этот "старыйхлам" бывает очень трудно запустить без релиза в gog

                                  • suineg117.01.18 | 10:16 |

                                    michail22,
                                    Если честно, у многих старых игр в графе ОС стоит поддержка win7, но на деле оно нихрена не работает. Даже негодующие коменты под самими играми никого не волнуют.
                                    Печально короче...

                                    • acsel3117.01.18 | 15:36 |

                                      michail22,
                                      это очень нишевые игры, которые нужны меньшинству. Большинству же нужны новые игры. Я переиграл ту же готику 1 и 2 вдоль и поперек, больше желания в нее играть нет, хотя игра хорошая.

                                • zirrian17.01.18 | 08:59 |

                                  Ghosttrou,
                                  GOG, например

                              • alk4t17.01.18 | 08:45 |

                                Ghosttrou,
                                Нет, мне в целом он тоже нравится, пару сотен игр там уже купил, но вот найти что-нибудь интересное там очень сложно пока сам его не нароешь в дебрях инета

                              • abcd17.01.18 | 11:01 |

                                alk4t,
                                С каких пор ассортимент стал плохим словом? Никто не заставляет покупать первое попавшееся поделие, а система отзывов и рецензий даст полное представление о том, во что ты ткнул мышкой. Не нравится большой выбор - фильтруй запросы и читай обзоры. Стим очень гибок в этом смысле, аналогов нет. Вообще нет. Ну а без гринлайтов, копеечных взносов и ранних доступов не появиливь бы такие сокровища, как Хеллблэйд, блек меса, observer и миллион других малобюджетных долгостроящихся самородков.

                                • dr.dorian917.01.18 | 11:37 |

                                  abcd,
                                  когда ассортимент перерастает в горы мусора, в которых найти что-то годное вне рекламы в самом магазине или в интернете не реально

                              • JDFU17.01.18 | 08:19 |

                                Бедные разработчики. Во всём виноват Гейб со своим стимом. (нет)

                                • Chinafangay17.01.18 | 08:20 |

                                  JDFU,
                                  Бетмена ответ

                                • EarthwormJim8717.01.18 | 08:30 |

                                  Бедняжечки какие. Прям Злобный Габен душит Творцов.

                                  • gelfer197917.01.18 | 08:57 |

                                    Жалко в ps store политика магазина не такая как в стиме. Дерут по 80$. И нинка жадная. Спасибо создателю playstora, что установил такую политику магазина, что самая крутая игра стоит 15-20$. Вот бы такое на большие платформы.

                                    • NaSk1lle17.01.18 | 10:27 |

                                      gelfer1979,
                                      Купили супер игровую платформу, платите деньги за контент, или купите нормальный ПК и занимайтесь "серым" геймингом.

                                      • FRIENDD17.01.18 | 13:44 |

                                        NaSk1lle,
                                        Может лучше майнингом

                                      • dr.dorian917.01.18 | 11:39 |

                                        gelfer1979,
                                        сони просто плевать на нищие страны и компания под них особо не подстраивается. Стим считает что лучше продать в регионе третьего мира дешевле в двое но продать вообще, остальные гнут свою линию, и покупает народ же

                                      • etozhefunky17.01.18 | 09:17 |

                                        И что этот суперталантливый разработчик выпустил? Я вижу в Стим одну игру от их студии - GUTS - какой-то дикий трешак, который пытается паразитировать на популярной тренде с ультранасилием в играх. Большенство и даром не взяло бы их поделку, а стоит 420 рублей (в зарубженом Стием вообще наверно 15-20 баксов). Короче обычное нытьё нонейма, который негодует, что его инди-мусор не покупают, а у других инди (возможно не мусор) покупают. Хорошую игру практически всегда заметят, и потом начнётся сарафанное радио. А даже если не заметят, то всегда можно заказать хотя бы немножко рекламы, если вы уверены в своём продукте. А то в Стим вывалили и нате, жрите.

                                        • acsel3117.01.18 | 15:45 |

                                          etozhefunky,
                                          согласен. Такие вот деятели думают, что инди - это треш и очень обижаются, что их треш не покупают. Хотя есть куча годных инди и полуинди игр, которые разлетаются на ура. Тt же Stardew Valley или Heliborne .

                                        • X-Haul17.01.18 | 09:21 |

                                          Проблема в том, что у большинства разрабов нет ни фантазии, ни профессиональных навыков, отсюда и продажи нулевые. А искать крайних- оно ж всегда приятнее, чем признаться в своей бездарности. Вот Supergiant Games как-то умудряются выпускашь шедевры и распродавать их гигантским тиражом за небольшие деньги, и какать они хотели на скидки, как и их фанаты.

                                          • Eiswolf17.01.18 | 09:40 |

                                            Инди (независимые) разработчики таки зависят от Стима))

                                            • Собакевич17.01.18 | 10:39 |

                                              Eiswolf,
                                              Нет - они не зависят от Стима, а вот их продажи зачастую зависят.
                                              И тем не менее они независимые.

                                            • RegitUlefon17.01.18 | 09:42 |

                                              Разработчикам следует прекратить выпускать свои никому не нужные игры тысячами штук в год.
                                              Бесталанные и ленивые разработчики не должны получать вообще никаких денег.
                                              Платить за неинтересные игры это то же самое, что платить плохому водопроводчику за отвратительно сделанную работу, после которой трубы текут.
                                              Разработчикам следует тщательно и старательно создавать 5 - 10 великолепных игр в год (в каждом из жанров) и достаточно.
                                              Пустые однообразные инди-игры заполонили Стим. Но количество не всегда переходит в качество.
                                              Как говорил товарищ Ленин в своих апрельских тезисах: "Лучше меньше - да лучше".

                                              • Собакевич17.01.18 | 10:43 |

                                                RegitUlefon,
                                                Сказал - как отрезал, всё по полочкам разложил - теперь заживем!

                                                • Kostik_PDA17.01.18 | 11:26 |

                                                  RegitUlefon,
                                                  Как нам реорганизовать рабкрин. Игрострой то бишь..

                                                  • Rashad8817.01.18 | 12:47 |

                                                    RegitUlefon,
                                                    Вы равняете товар с услугой. У услуги цель должна быть выполнена. У товара иначе, он должен быть работоспособным

                                                  • DemonVolchara17.01.18 | 11:52 |

                                                    Ага при цене 2к. Офигеть скидки, особенно на некоторые игры с длс на 15 к. Ну выполняли.

                                                    • blade-man17.01.18 | 11:56 |

                                                      Наверно все забыли что есть ютуб, где можно посмотреть что из себя игра представляет.Если кого интересуют именно инди игры, тут уже надо покопаться.

                                                      • Собакевич17.01.18 | 12:09 |

                                                        blade-man,
                                                        Есть много способов посмотреть, что игра из себя представляет - тот же Стим позволяет вернуть товар (при определенных условиях, конечно).
                                                        Вопрос больше в том, что несложно отобрать 10 качественных продуктов из 100, а вот уже из тысячи...
                                                        Например игра Элита, которую я люблю и ненавижу - как подобное можно оценить на Ютубе? Элиту и после многих часов, проведенных в ней, оценить сложно.
                                                        А сколько кала постоянно наваливают на продукты Юбисофт? И что - слушать всех этих малохольных, лишая себя может и неоднозначных, но отличных игр?

                                                        • Собакевич17.01.18 | 12:12 |

                                                          Собакевич,
                                                          Ютуб небесполезен, но лишь в качестве весьма дополнительного инструмента.

                                                      • velyboy17.01.18 | 12:18 |

                                                        Если игра хитяра то её купят при любом раскладе. Если игра днище , то её и подстраивание под распродажи не спасёт

                                                        • DeJal17.01.18 | 12:53 |

                                                          Хочешь продавать больше - подстраивайся, не хочешь подстраиваться - не делай этого. Чего плакаться то? Сделаешь что-то годное, так и в первую неделю заметят.

                                                          • A.N.deAd17.01.18 | 15:30 |

                                                            Смеюсь с коментаторов которые ругают инди. Да конечно шлака много, но и годноты тоже предостаточно. RimWorld, Subnautica, Prison Arhitect.

                                                            • Bellegar17.01.18 | 15:35 |

                                                              Разработчики (возможного) ширпотреба ругаются на другой ширпотреб, айай

                                                              • vaspat17.01.18 | 18:31 |

                                                                Какая неожиданность, товар для максимального заработка нужно выкидывать на рынок не просто так, а расчетом! Вот это да.
                                                                Только что из под маминой юбки вылезли и удивляются тому, что в мире, куда они лезут, существует десятки лет?


                                                                «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                207
                                                                18.02.18 News

                                                                Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                 
                                                                Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                321
                                                                19.11.17 News

                                                                Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                 
                                                                Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                147
                                                                9.03.18 News

                                                                Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                 
                                                                Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                194
                                                                23.04.17 News

                                                                За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                 
                                                                Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                485
                                                                27.11.17 News

                                                                В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                 

                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                АрpPromo

                                                                Аpр Promo

                                                                Какая из частей Unreal — лучшая?