Just Friendly Page Not Found

No Problem! This Page Don't Exist

Don't Worry If Your Requested Page Not Found We Have 10000's of Page to compensate Just Go To HomePage



.rAaQhRvJ, [rAaQhRvJ] { background-color: #090804; }
Xiaomi Pocophone F1 поборолся за лидерство с Galaxy S9+ в Geekbench

Xiaomi Pocophone F1 поборолся за лидерство с Galaxy S9+ в Geekbench

15.08.18Slawian4ik

В преддверии официального анонса Xiaomi Pocophone F1 аппарат успел обрасти не только слухами, но и многочисленными утечками характеристик. Это дало пользователям возможность составить первые впечатления о производительности будущего флагмана. Ранее были опубликованы результаты тестирования смартфона в популярном бенчмарке AnTuTu, а сегодня он засветился на сайте Geekbench, продемонстрировав впечатляющие результаты.

В ходе тестирования Pocophone F1 набрал 2 467 баллов в одноядерном испытании, и 9 081 балл — в многоядерном. В результате смартфону на базе топового процессора Snapdragon 845 с 6 ГБ оперативной памяти удалось обойти именитых конкурентов: OnePlus 6 и Samsung Galaxy S9 Plus. Однако стоит отметить, что гаджет от Samsung продемонстрировал лучший результат в одноядерном тестировании.

По имеющейся информации, Xiaomi Pocophone F1 получит 5,99-дюймовый дисплей с разрешением 1080x2248 пикселей, двойную тыловую камеру на 20 мегапикселей и аккумулятор ёмкостью 4000 мАч. Анонс устройства в Индии ожидается 22 августа. Предполагаемая цена новинки составит 430 евро — однако на момент появления смартфона в официальной рознице эта цифра может измениться.

Источник: gizmochina.com


122 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • axis.bhp15.08.18 | 12:09 |

              KrabikBob,
              Думал челка раздражать будет. В итоге даже не замечаю ее, не мешает.

              • Annihilator15.08.18 | 12:49 |

                Копрофон может... Честно из-за названия покупать стремно чёт как-то даже...

                • vkremnev15.08.18 | 13:10 |

                  Annihilator,
                  Poco пнреводится с испанского как Мало или чуть-чуть

                  • Annihilator15.08.18 | 13:13 |

                    vkremnev,
                    Да понятно что он переводится нормально. Звучит стрёмно. А это тоже откладывает свой отпечаток.
                    О чё за смарт? Да крутой хар-ки флагманские, ваще огонь. У круто, а как называет??? Покккоофон... Как-как?)))) Покофон.... Ахахаха))))
                    Намёк понятен?)

                  • Annihilator,
                    Согласен, дурацкое название.

          • westZeast15.08.18 | 11:30 |

            Eiswolf,
            я конечно владелец хлаоми и люблю эту оболочку, но простите, это чудо за 430 евро без нфц/влагозащиты/крутой камеры/сочных экранов и вообще это китаец, кто это может взять, если есть за 480-500$ с8+, который в разы лучше, есть предыдущий, чёрт с ним, айфон, лыжа та же г6, все они лучше этого за теже деньги, ну зачем люди это будут брать?
            для меня, лично, сяоми крутые это редмики/ми ноуты/ми максы, топовый сегмент не тягается вообще с брендами

            • Eiswolf15.08.18 | 11:45 |

              westZeast,
              С8+ упал в цене, Попкофон упадёт тоже, до 250-300 где-то

              • Stum15.08.18 | 19:55 |

                Eiswolf,
                и главное когда-то..., а пока - китаец (гов-ый, средний, хороший, крутой) по цене с8+ или айфона 7-8

              • karamonall15.08.18 | 11:55 |

                westZeast,
                г6 не так уже хорош, а вот зачем покофон когда есть mi8 тот еще вопрос. S8 в плане игр сольет, кому то это важно. Да и вроде последние камеры у сяоми хороши. Или в покофон фигня какая-то?

                • Mr.Palevo15.08.18 | 12:08 |

                  karamonall,
                  G6 ещё на несколько лет хватит

                  • lucart15.08.18 | 12:14 |

                    Mr.Palevo,
                    Г6 устарел как только вышел и отзывы у этого аппарата не ахти.

                    • Mr.Palevo15.08.18 | 12:22 |

                      lucart,
                      Шикарный аппарат , с невероятно топовым дисплеем

                    • karamonall15.08.18 | 12:21 |

                      Mr.Palevo,
                      У меня был g6, так себе аппарат.

                  • Mr.Palevo15.08.18 | 12:07 |

                    Дешевка дешёвая
                    Куда ему до корейцев

                    • lucart15.08.18 | 12:13 |

                      westZeast,
                      Это чем они будут лучше? 😂 Пукафон просядет до 300$ через 2 месяца и опять конкурентов нет. А г6 это ещё то дно, которое не то что советовать, а наоборот надо предостерегать от покупки знакомых. В итоге когда пойдешь покупать смартфон за 500$ в итоге все равно выберешь хлаоми, ибо жаба задавит купить старое бу, когда есть новое топ😂

                      • westZeast15.08.18 | 16:40 |

                        lucart,
                        какое бу, ты о чем?
                        цены давно не видел?
                        500$ с8+ новый.
                        а г6 и подавно дешевле, чем этот шлакопопкофон

                        • ДИСНЕЙ15.08.18 | 20:55 |

                          westZeast,
                          Ну поко пока не вышел:))) а г6 уже сейчас дно пробил:))) так что да у сяоми один кункурент - это гнуса сгс серии прошлогодние,да и то только по камере немного лучше, а остальные либо не влезли в цену ,либо шлак типа ...у

                  • Bazzillio15.08.18 | 09:27 |

                    DeimonX,
                    названием

                    • AlexSLVR15.08.18 | 10:16 |

                      DeimonX,
                      Даже если не учитывать попугаев, а смотреть на начинку, то F1 будет всё равно быстрее S9+, т.к. MIUI заметно быстрее бажного Samsung Experience.

                      • metalmaster15.08.18 | 10:42 |

                        AlexSLVR,
                        Да ладно? криворукое поделие индусов и рядом с тачвизом не стояло

                        • Psich15.08.18 | 10:49 |

                          metalmaster,
                          очень уж жирно, аж из монитора потекло...

                          • lg google nexus 515.08.18 | 10:50 |

                            metalmaster,
                            Миюай будет получше, чем Самсунг экспириенс, у которого куча бесполезных софтин, съедающих кучу оперативок и места во внутренней памяти. Ещё есть мнение, что со временем Экспириенс начинает фризить и тупить.

                            • AlexSLVR15.08.18 | 10:50 |

                              metalmaster,
                              Только вот в этом "поделии индусов" я не видел багов (даже в сравнении с "вылизаной" iOS), она действительно быстрее (в гугл обратитесь за подтверждением), и при всём этом не выглядит как творчество студента-дизайнера из глубинки.

                              • metalmaster15.08.18 | 10:54 |

                                AlexSLVR,
                                Да ладно? багов он не видел,сказочник,в любой салями ветке куча стонов,то одно не работает то другое глючит

                                • AlexSLVR15.08.18 | 11:06 |

                                  metalmaster,
                                  Да ладно? А давайте теперь сопоставим кол-во жалоб с общим кол-вом постов. Потом повторим с веткой самсунга. Вам предсказать результат? Или сами догадаетесь?

                                  • metalmaster15.08.18 | 11:07 |

                                    AlexSLVR,
                                    Давайте,сопоставляйте.

                                    • AlexSLVR15.08.18 | 11:15 |

                                      metalmaster,
                                      Возьмём к примеру, Samsung J3 и Xiaomi RN4X.
                                      Одна ценовая категория. Про их разницу по характеристикам вежливо промолчу.
                                      Теперь считаем:
                                      В ветке самсунга 41 страница и 15 сообщений в результатах по ключевому слову "брак"
                                      В ветке сяоми 1083 страницы и 218 сообщений в результатах по ключевому слову "брак"
                                      Производим нехитрые вычисления и получаем:
                                      J3: 0,365 сообщений с предполагаемым браком на 1 страницу
                                      RN4X: 0,201 сообщений с предполагаемым браком на 1 страницу

                                      Думаю разницу между числами сами уловить сможете?

                                      • Stasey15.08.18 | 11:37 |

                                        AlexSLVR,
                                        Так себе статистика приведена, надо кол-во проданных экземпляров привязывать в аудитории фопда

                                        • Sprite201215.08.18 | 12:48 |

                                          Stasey,
                                          Вы еще забываете про то,что многие пользователи samsung вообще не в курсе о существовании 4pda (т.к. аудитория очень уж разношорстная и не у всех хорошо с компьютерной грамотностью).Сколько коллег мне приносило самсунги на "перепрошивку,чистку,устранение багов,не включается и пр." не сосчитать.В основном это касается их (самсунг) бюджетного сегмента.И сколько раз я предостерегал коллег от их покупки за 10-15 т.р. - слышал в итоге: "ну это же samsung".
                                          P.s. флагманы у них хороши,но цена по сугубо моему мнению завышена.

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                                  • ДИСНЕЙ15.08.18 | 20:59 |

                                    metalmaster,
                                    Ок , покупаете сгс8+ на снапе и вперёд в страну багляндию

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                          • CreatiV9215.08.18 | 08:23 |

                            название странное) да и кому сдались эти "попугаи"

                            • (Комментарий удален)

                              • FenneC102415.08.18 | 10:45 |

                                Eiswolf,
                                Ну название конечно огонь чтоб ассоциироваться с попкофоном)))

                            • Pozitiv11115.08.18 | 08:24 |

                              БИмба!

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                              • DoctorMerlin15.08.18 | 08:31 |

                                Да уж... Название пока не прижилось

                                • DVP00715.08.18 | 09:44 |

                                  DoctorMerlin,
                                  ну оно что-то прям совсем шляпное

                                • сашапетрик15.08.18 | 08:35 |

                                  Покофон это же отдельный брэнд? Никто же не называет телефоны BBK, их называют OPPO, у ксяоми есть дочерние предприятия, но это уже не xiaomi. Это суббрэнд для Индии? Мне вот интересно где производство находится? На том же заводе или уже в другом месте.

                                  • Eiswolf15.08.18 | 08:57 |

                                    сашапетрик,
                                    Для Европы

                                  • ЗулкЪарнай15.08.18 | 08:43 |

                                    Я думал они уже выпустили новый смарт на "своём" процессоре ?
                                    Как же он назывался? Pinecon ?

                                    • Eiswolf15.08.18 | 08:58 |

                                      ЗулкЪарнай,
                                      Xiaomi Шишка Бушующие S1 (c)

                                    • max3015.08.18 | 08:46 |

                                      Лучше бы камерой с с9+ поборолся бы,а не попугаями,при чём попугаи то не сяомовские,а квалкомовские.

                                      • RED SIDE15.08.18 | 09:17 |

                                        max30,
                                        У 1+ тоже квалкомовские, но их меньше. Вывод: сяомовское охлаждение делает попугаи сяомовскими.

                                        • no_name891415.08.18 | 10:50 |

                                          max30,
                                          Прежде чем бороться камерами - цены должны уровнятся
                                          А так, стоит значительно дешевле, какие претензии
                                          По поводу попугаев, от прошивки и от конструкции много что зависит,
                                          Ибо процессор греется, и устройства на одинаковом чипе могут выдавать координально разные результаты
                                          И кто удачнее спроектировал плату и корпус - того и попугаи
                                          А процессор в теории раза в 2 может больше выдавать, правда греться и жрать батарею дико будет

                                          • westZeast15.08.18 | 16:42 |

                                            no_name8914,
                                            если цены уравнять, то сяоми лучше фотографировать не станет, нфц с влагозащитой не появится, тому пример ми микс2с и то, там камера уже лучше

                                            • no_name891416.08.18 | 05:32 |

                                              westZeast,
                                              Для повышения цены должны что то предложить покупателю, и соответственно все это может появится

                                              • westZeast16.08.18 | 09:37 |

                                                no_name8914,
                                                no_name8914,
                                                это в каком-то параллельном мире, а в нашей общей реальности для поднятия цены нужно только желание производителя.
                                                и да, что предложила сяоми за свои мимикс2с за 500$?
                                                правильно, ничего из того, что есть у флагманов именитых брендов, разве что камеру и на этом спасибо.
                                                так же и 1+6 что предложил на уровне флагманов?
                                                процессор и стоимость, всё.

                                                • no_name891416.08.18 | 13:48 |

                                                  westZeast,
                                                  "и да, что предложила сяоми за свои мимикс2с за 500$?"
                                                  "ничего из того, что есть у флагманов именитых брендов"
                                                  опять в паралельную вселенную отправился, видать не видишь разницы между 1000 у других флагманов и 500 у сяоми
                                                  у сяоми железо ровно на ту сумму которую они стоят (кроме первого микса где шарпу отстегивали за экран и патенты)

                                                  • no_name891416.08.18 | 14:33 |

                                                    westZeast,
                                                    1+6 и 2S фотают идентично, и по характеристикам идентичны, только у сяоми выреза нет
                                                    цены у них сейчас 466 баксов у 1+6 и 434 бакса у 2S за одинаковый вариант по памяти
                                                    теперь смотрим цены в российских магазинах
                                                    2S 6/64 - 30500
                                                    1+6 6/64 - 33000
                                                    смотрим что рядом по цене у именитых брендов на данный момент у нас на рынке
                                                    Samsung Galaxy A6+ 32GB - днищефон
                                                    Sony Xperia XA2 Dual - 630 снап
                                                    Sony Xperia XZ2 Compact -единственный конкурент по железу, но расположение сканера для мутантов, слабая батарея, и камера на уровне текущих конкурентов китайских по цене, да и стоил он на старте 50К
                                                    Honor 10/Huawei Nova 3/P20 Lite - кирин, а снимают так же
                                                    LG Q Stylus+/LG Q7+/LG Q7 - медиатек
                                                    так что о каких конкурентах ты говоришь, их практически нет, сони - почти годный, но цена у него не просто так упала почти в двое

                                          • Lord Kronus15.08.18 | 08:47 |

                                            Лопата очередная, карманам владельцев не поздоровится.

                                            • ridlekmart15.08.18 | 09:21 |

                                              Lord Kronus,
                                              Владельцы такого попофона не кладут в карман. Они кладут его на сиденье своих бентлей

                                              • SkrillMan15.08.18 | 09:37 |

                                                ridlekmart,
                                                Владельцы бэнтлей не будут покупать барахло от саббренда хлаоми.

                                                • no_name891415.08.18 | 10:51 |

                                                  SkrillMan,
                                                  Владельцы бентлей берут что хотят, а не то что там кукарекают в интернетах

                                                  • ridlekmart15.08.18 | 10:52 |

                                                    SkrillMan,
                                                    Сарказм не всем понятен, извините...

                                              • fantic_UA15.08.18 | 08:48 |

                                                Хлаоми обогнал именитого конкурента хлаоми ?! Это чë за бред ?!

                                                • fantic_UA15.08.18 | 08:50 |

                                                  Хотя очепятка с двумя "отметить" уже не выглядит такой странной…

                                                • (Комментарий удален)

                                                • Makagail15.08.18 | 08:56 |

                                                  Походу похвастаться он может только квалкомовскими попугаями

                                                  • durman43115.08.18 | 08:58 |

                                                    *1001 и шутка про название телефона*

                                                    • Marginator15.08.18 | 09:05 |

                                                      43 красная цена

                                                      • AlexSLVR15.08.18 | 10:19 |

                                                        Marginator,
                                                        Так он и стоить должен меньше, порядка 33 тысяч

                                                        • Marginator15.08.18 | 10:34 |

                                                          AlexSLVR,
                                                          Я баксы имел ввиду

                                                          • webbed15.08.18 | 11:53 |

                                                            Marginator, максимум 43,50$

                                                      • Gesh7777715.08.18 | 09:06 |

                                                        Уже в ютубе есть

                                                        • 7mindfields15.08.18 | 09:07 |

                                                          Классическая челка присутствует, это уже 50% успеха.

                                                          • genkagenka15.08.18 | 09:12 |

                                                            Сиявми ф1 только по железа может конкурироват c s9 в остольном одни фиаско

                                                            • AlexSLVR15.08.18 | 10:21 |

                                                              genkagenka,
                                                              Чем же? Вы признали что по железу может конкурировать, тогда чем он может быть хуже? Поддержка лучше у Xiaomi, оболочка лучше, цена значительно меньше. Что еще надо? Шильдик красивый?

                                                              • westZeast16.08.18 | 10:00 |

                                                                AlexSLVR,
                                                                оболчка - субъективное.
                                                                цена, я б сказал, ниже конечно самсунга, но с чего вдруг ей быть на уровне, кроме топового камня здесь ничего нет, да и эта цена не сильно адекватна, за экран и процессор и никаких других фишек

                                                                • AlexSLVR16.08.18 | 10:14 |

                                                                  westZeast,
                                                                  Оболочка - субъективное, в плане юзабилити и внешнего вида. Но по факту - она быстрее. В самсунге кроме дисплея тоже нет фишек, а цена почти в 2 раза выше.

                                                                  • westZeast16.08.18 | 11:31 |

                                                                    AlexSLVR,
                                                                    камера лучше
                                                                    комплектация коробки лучше
                                                                    нфц есть
                                                                    влагозащита есть
                                                                    прошлогодний флагман куда лучше, нежели новый от сяоми

                                                                    • AlexSLVR16.08.18 | 11:51 |

                                                                      westZeast,
                                                                      Камера лучше? Лично сравнивали?
                                                                      Комплект лучше - ну это уже за гранью. Что там, дешевые затычки положили, а вы и рады.
                                                                      Опять в NFC вцепились... А ИК-передатчик есть в этих ваших самсунгах? Это куда более полезная функция.
                                                                      Влагозащита - вообще не преимущество. Утопишь - не гарантийный случай. И на кой он тогда? Под простым дождём любой современный телефон не пострадает.

                                                            • Monnojj15.08.18 | 09:16 |

                                                              Луше сиаоми за такие деньги взя... Эй, подождите ка...

                                                              • anton-zaicev15.08.18 | 09:19 |

                                                                Капитан Врунгель: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»

                                                                • mmdanon1115.08.18 | 09:20 |

                                                                  У меня такой баттхерт каждый раз когда вижу что этот брак от Эппл (черная хрень сверху) намерянно копируют на андроиды

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • silent-service15.08.18 | 09:27 |

                                                                      advokat.delta,
                                                                      ну если фантазия крутится только около жопы и покемонов, то тут любое название в опасности.

                                                                      • max3015.08.18 | 09:54 |

                                                                        advokat.delta,
                                                                        уж точно не о том,что какой то чел в России будет какую то чушь нести про название телефона.

                                                                        • tekzori15.08.18 | 09:59 |

                                                                          advokat.delta,
                                                                          Все маркетологи в аппле, хоноре и самсунге, а тут лучшие инженеры, дизайнеры и программисты.

                                                                          • PowerDrome666615.08.18 | 11:18 |

                                                                            advokat.delta,
                                                                            Поко - маленький, перевод с испанского, кажется. Соответственно, как это будет звучать на русском, Сяоми не интересует

                                                                          • Vedmak6815.08.18 | 09:23 |

                                                                            Ну ни чего не дадут эти попугаи)в реальном использовании 100% s9 будет лучше))

                                                                            • Helper_Man15.08.18 | 09:59 |

                                                                              Vedmak68,
                                                                              Особенно на Exynos...

                                                                              • Vedmak6815.08.18 | 10:16 |

                                                                                Helper_Man,
                                                                                Ещё один...Вот вы сами пользовались?сильно сомневаюсь.
                                                                                P.s:Меньше смотреть надо скахочников с ютуба типо Стаса Ай как Просто

                                                                                • Helper_Man15.08.18 | 10:22 |

                                                                                  Vedmak68,
                                                                                  Весь ютуб завален тестами (если Вам будет легче - иностранных).
                                                                                  И давайте уж смотреть объективно: Exynos всегда в аутсайдерах (если с Snapdragon сравнивать).
                                                                                  Люди даже самсунги на эксиносах продают не попользовавшись и полгода - потому что лаги замучали (многих таких знаю).

                                                                                  • Vedmak6815.08.18 | 10:26 |

                                                                                    Helper_Man,
                                                                                    Бред пишите)у меня s7 эксинос норм у друга одного s8 у другого s9 лаг нет.

                                                                                    • Helper_Man15.08.18 | 10:28 |

                                                                                      Vedmak68,
                                                                                      Ну, видимо от сценария использования зависит.

                                                                                      • Vedmak6815.08.18 | 10:30 |

                                                                                        Helper_Man,
                                                                                        И да кстати могу кинуть ролик англоязычный где показан тест на быстродействующие эксинос vs снап на примере s8

                                                                                        • Helper_Man15.08.18 | 10:31 |

                                                                                          Vedmak68,
                                                                                          Да их полным полно на ютубе.

                                                                                    • ДИСНЕЙ15.08.18 | 23:44 |

                                                                                      Vedmak68,
                                                                                      Ну лаги есть ,меньше чем было на ябле7+,но тем совсем мало пользовался, только лаги это прерогатива всей современной электроники,но Самсунг у жены точно чаще фризил чем мой сяома, странно но факт,хотя у меня даже не снапе был... Теперь кроме фризящей прокрутки больше вроде ничего у нее не тупит

                                                                                      • Vedmak6816.08.18 | 06:20 |

                                                                                        ДИСНЕЙ,
                                                                                        Бред)

                                                                                        • ДИСНЕЙ16.08.18 | 11:24 |

                                                                                          Vedmak68,
                                                                                          Факт:)))

                                                                                          • Vedmak6816.08.18 | 11:26 |

                                                                                            ДИСНЕЙ,
                                                                                            Бред)))))У меня s7 и не лагает.

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • kocapb201115.08.18 | 09:28 |

                                                                              Поносфон, алло где я? Вы на формуле 1

                                                                              • jbronxxx15.08.18 | 09:32 |

                                                                                Почитал заголовок и усомнился в адекватности автора статьи. Хочется спросить "ШТА?!"

                                                                                • AlexSLVR15.08.18 | 10:24 |

                                                                                  jbronxxx,
                                                                                  Согласен. Это корейское недоразумение далеко от настоящего флагмана.

                                                                                  • jbronxxx15.08.18 | 11:11 |

                                                                                    AlexSLVR,
                                                                                    Ууу... Шутку оценил.

                                                                                    • AlexSLVR15.08.18 | 11:16 |

                                                                                      jbronxxx,
                                                                                      Да, автор заголовка знатно пошутил.

                                                                                • Wind_in_my_head15.08.18 | 09:42 |

                                                                                  Лучше бы нфц засунули

                                                                                  • jurij shuman15.08.18 | 09:42 |

                                                                                    Пацанофон, для настоящих пацанов :)

                                                                                    • kutuzov8815.08.18 | 09:54 |

                                                                                      В чем смысл брать этот смартфон, если +- за такую же цену можно взять более предпочтительный mi8 ?

                                                                                      • PowerDrome666615.08.18 | 11:20 |

                                                                                        kutuzov88,
                                                                                        Батарея, охлад.

                                                                                      • obiwan7815.08.18 | 10:03 |

                                                                                        Монобровь? Фтопку!

                                                                                        • А8.15.08.18 | 10:17 |

                                                                                          Поборолся за лидерство и успокоился он))

                                                                                          • Kevin2115.08.18 | 10:25 |

                                                                                            Салями тягается с самсунг. Заголовок смешно. Хьюго Барра раскрутил салями, а после его ухода это стал обычный китайский ноунейм, который пытается брать ценой и повышенными характеристиками, чем у других но значительно устапающим качеством этих характеристик (цена же не позволяет забацать норм комплектующие, чтоб тягатся с ведущими вендорами )

                                                                                            • AlexSLVR15.08.18 | 10:27 |

                                                                                              Kevin21,
                                                                                              Да что вы говорите? Качеством они не уступают, просто вспомните хотя 1 флагман сяоми, в котором был массовый брак. А если вспомнить про самсунг?..

                                                                                              • Kevin2115.08.18 | 10:30 |

                                                                                                AlexSLVR,
                                                                                                Это ещё впереди у салями. На счёт самсунг никто никогда не застрахован от брака в продукции, это очевидно же. У всех бывают промашки.

                                                                                                • AlexSLVR15.08.18 | 10:32 |

                                                                                                  Kevin21,
                                                                                                  Почему-то такие промашки не может себе позволить ни моторола, ни сяоми, ни множество других. Всё впереди? Сколько там самсунг на рынке? Более 20 лет? Не хватило времени научиться собирать смартфоны, или что?

                                                                                                  • Kevin2115.08.18 | 10:34 |

                                                                                                    AlexSLVR,
                                                                                                    Упомянутая вами моторола неоднократно была с браками. Особенно из последних G4, Z

                                                                                                    • AlexSLVR15.08.18 | 10:46 |

                                                                                                      Kevin21,
                                                                                                      Расскажите мне, что с ними было? Массовые проблемы с дисплеями и последующем отказе в гарантийном обслуживании? Или может самопроизвольные возгарания?

                                                                                                  • metalmaster15.08.18 | 10:48 |

                                                                                                    Kevin21,
                                                                                                    С фанатами ксауаоми спорить бесполезно,там одно салями в башке.

                                                                                                    • ДИСНЕЙ15.08.18 | 23:46 |

                                                                                                      metalmaster,
                                                                                                      С вами фанатами антисяоми и любыми другими фанатами то же:))))

                                                                                                • ALKOHOLvsNIKOTIN15.08.18 | 10:50 |

                                                                                                  Kevin21,
                                                                                                  Качество ничем не уступает известными брендам, за исключением камеры, которая постепенно тоже догоняет их... Я пользуюсь ещё mi3 (2014 года) и для решения ежедневных задач обычного пользователя его вполне хватает, конечно не без лагов и небольших косяков, но они не оказывают большого влияния на работу аппарата. А вот знаю множество примеров от супер брендов, которые за тот же период использования уже успели умереть и не по одному

                                                                                                • Marse4iek15.08.18 | 10:30 |

                                                                                                  Судя по названию сток на этом телефоне должен быть paosp

                                                                                                  • MYTAHT66615.08.18 | 10:33 |

                                                                                                    Копрофон было?))

                                                                                                    • webbed15.08.18 | 12:01 |

                                                                                                      MYTAHT666, кстате, нед. И я щетаю, что эта вин!

                                                                                                    • bohca7415.08.18 | 10:40 |

                                                                                                      Как бы это не было бонально все эти тесты для тех кому не куда тратить деньги, все эти понты для тех людей кто за цыклен на железе, на том сколько пикселей в камере и скорости проца. Но самое главное? Сколько ваши глаза видят на этом продвинутом экране и какой вы звук слышите, по мимо этого скорость железа у всех практически одинаково, разница в не большом расхождении, кому-то для игр надо производительность а кому-то это не столь важно и для повседневной работы и просмотра контента и 1.5 ГГц пойдёт, половина обзоров это реклама, того или иного продукта для продвижения товара на рынок. В скором все эти понты закончатся. Не долго осталось, скоро будет революционные технологии о которых многие даже и не могут мечтать а сейчас это что бы компанию не забыли и она не отстала от этих понтов, кто первый выпустит на рынок смарт с галло экраном тот и в лидерах!

                                                                                                      • ninja8815.08.18 | 11:00 |

                                                                                                        Дисплей и процессор называются,прощай батарейка.

                                                                                                        • ninja8815.08.18 | 11:01 |

                                                                                                          Покупать я себе его себе конечно, не буду .

                                                                                                          • bolkisev15.08.18 | 11:19 |

                                                                                                            на скриншотах оболочка FunTouch от VIVO? или мне кажется? или это MIUI так выглядеть будет?

                                                                                                            • Soatt15.08.18 | 11:20 |

                                                                                                              Самсунг греется при нагрузке, Xiaomi работает нормально и аккумулятор 🔋 держит два раза дольше.

                                                                                                              • Vedmak6816.08.18 | 06:45 |

                                                                                                                Soatt,
                                                                                                                А Практика частенько показывает обратное

                                                                                                              • Lesser8715.08.18 | 12:01 |

                                                                                                                Покафон...поборется за звание "телефон с самым смешным названием"

                                                                                                                • webbed15.08.18 | 12:29 |

                                                                                                                  Лень гуглить, но уверен, что в одной из самых первых новостей о ребрендинге устройств Сяоми для европейских рынков была обозначена причина такой метаморфозы... И чтобы вы думали?! "…название Xiaomi способно отпугнуть широкоглазую публику…" - по мне, так они поздновато спохватились.

                                                                                                                  • bobafett_289015.08.18 | 12:32 |

                                                                                                                    Ух, ну и уродец. Не вижу в нём смысла при наличии 16-того музея.

                                                                                                                    • Ну и дурацкое же название покофон, всё равно что патифон, даже хуже.

                                                                                                                      • Mysaev8615.08.18 | 15:36 |

                                                                                                                        В пекло .

                                                                                                                        • Mainframed18.08.18 | 12:16 |

                                                                                                                          Mi 8 vs pocophone f1 что лучше?


                                                                                                                          Тест по Mass Effect: сможете ли вы спасти галактику?
                                                                                                                          76
                                                                                                                          26.11.17 News

                                                                                                                          Признайтесь: нам всем хоть немного, а хотелось побыть капитаном Шепардом. Бороздить просторы Вселенной на «Нормандии», рулить неуправляемым вездеходом «Мако», слушать шуточки от Джокера и давать пинка под зад жнецам и гетам. А заодно — крутить романы с экипажем, находить неожиданных союзников и наживать новых врагов. И ни слабый финал, ни сомнительное продолжение не заставят нас разлюбить трилогию. В честь десятилетнего юбилея космической оперы от BioWare мы подготовили для вас тест — и это наш любимый тест на всей Цитадели!

                                                                                                                           
                                                                                                                          Бабушка твоей Fallout: 30 лет легендарной Wasteland
                                                                                                                          50
                                                                                                                          15.04.18 News

                                                                                                                          Сегодня мы знаем, что галстуки и мегакорпорации — это зло, а шорты в офисах и творчество для души спасут мир. Увы, слишком многие разработчики и издатели забывают об этой простой истине. Но есть и исключения. Брайан Фарго, автор Wasteland и Fallout, борется за то, чтобы индустрия не продалась «серьёзным дядям» и не выродилась в бездушный конвейер микротранзакций. Фарго сражается за то, чтобы у нас были хорошие игры.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                          300
                                                                                                                          12.03.18 News

                                                                                                                          Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Ангел смерти: как жадность и амбиции сгубили авторов Лары Крофт
                                                                                                                          99
                                                                                                                          27.06.18 News

                                                                                                                          История видеоигр состоит не только из оглушительных успехов. В ней есть место и громким поражениям, после которых не возвращаются. Именно таким провалом оказалась Tomb Raider: The Angel of Darkness, едва не похоронившая серию в 2003 году. К 15-летию одиозной игры 4PDA вспоминает хронику триумфа расхитительницы гробниц и её неминуемого падения.

                                                                                                                           
                                                                                                                          Религия Xiaomi: исповедь фаната против мнения эксперта
                                                                                                                          419
                                                                                                                          20.08.17 News

                                                                                                                          Китайский бренд Xiaomi стремительно врывается в нашу жизнь — за смартфонами подоспели ноутбуки, гироскутеры и электросамокаты. Ничего удивительного: продукция компании недорогая, но качественная, с узнаваемым дизайном и шармом. Появляются у Xiaomi и фанаты — им, конечно, далеко до секты свидетелей Джобса, но преданности адептам китайской фирмы не занимать. Мы выяснили, как люди становятся поклонниками Xiaomi, и действительно ли производитель Redmi столь безупречен. Для наглядности — две истории: одна от новоявленного любителя Xiaomi, вторая от независимого эксперта.

                                                                                                                           

                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                          АрpPrоmo

                                                                                                                          Аpр Promо

                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                          • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                            NFound04.09.18
                                                                                                                          • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                            Aljexey04.09.18
                                                                                                                          • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                            Alexenale04.09.18

                                                                                                                          Как вы относитесь к китайским смартфонам?